Автоработы | Цена |
---|
Автоработы | Количество | Цена |
---|---|---|
Итого: |
Цены указаны без учета запасных частей
Чтобы сделать развал-схождение по всем правилам в сервисном центре ArtGalleryAuto используется профессиональное оборудование, которое без ошибок определяет углы установки колес, сравнивает с параметрами производителя и показывает список необходимых изменений. Стенд универсальный, поэтому подходит для проверки сход-развала колес BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar, Land-Rover и других автомобилей.
Предлагаем сход-развал 3D как отдельную услугу, обязательную операцию после ремонта рулевого управления и подвески, исправляем неумелые попытки гаражных автосервисов выставить колеса.
Проводится каждые 15-30 тыс. км (на каждом ТО или через раз). Износ деталей подвески и мелкие удары при обычной городской эксплуатации почти не влияют на положение колес, углы развал-схождения меняются постепенно и водитель часто не замечает нарушений.
После установки новой резины или отремонтированной шины также желательно проверить положение колес. Постановка на стенд, считывание параметров, сравнение их с заводскими установками и своевременная регулировка продлевают срок службы шин, элементов подвески, поддерживают управляемость и сохраняют комфорт поездок.
Практически любая замена деталей в подвеске и системе рулевого управления влияет на положение колес, поэтому окончательный этап ремонта или модернизации — стенд сход-развала.
Главный признак проблем с углами установки колес — ухудшение управляемости:
О запущенных нарушениях можно узнать по износу шин — резина стирается неравномерно. Углы сбиваются в результате ударов, износа деталей и после обслуживания в мастерских без специального оборудования для настройки.
ВАЖНО! При появлении проблем с управляемостью не затягивайте с поездкой в сервисный центр. Чем дольше автомобиль эксплуатируется с неправильными настройками углов, тем сильнее деформируются покрышки, нарушается работа развальных болтов, ухудшается управляемость, возможны сложности с поддержанием курса.
Стенд для проверки оценивает положение передних и задних колес, точно измеряет все углы и выдает данные о положении и отклонениях:
Все дефекты повышают расход резины, подвеска неправильно реагирует на удары и быстрее выходит из строя. Состояние развальных болтов, рулевых тяг, рычагов подвески и пружин амортизатора со временем ухудшается, для поддержания нужного положения колес желательно следить за состоянием элементов подвески.
Иногда положение колес меняется специально — отрицательный развал улучшает поведение автомобиля в поворотах за счет увеличения пятна контакта, небольшие корректировки схождения и кастора меняют управляемость, помогают при динамичном маневрировании. В некоторых моделях европейских автомобилей изначально устанавливаются «спортивные» значения, которые можно повторить только на профессиональном стенде развал-схождения.
Перейдите в Личный кабинет, укажите тип ремонта, выберите время, получите необходимую информацию об услуге. Регистрация в Личном кабинете занимает 3-5 минут, но при последующих обращениях менеджер сервисного центра получает полные данные об автомобиле, проведенных ремонтах. Для уточнения информации свяжитесь с представителем сервисного центра по телефону.