Автоработы | Цена |
---|
Автоработы | Количество | Цена |
---|---|---|
Итого: |
Цены указаны без учета запасных частей
Вопрос зимней мойки делится на 2 части: можно ли мыть машину зимой и как правильно мыть машину зимой. Поэтому сначала разберемся, почему зимняя мойка необходима, а потом поговорим об ошибках при уходе за кузовом и принципах правильного обслуживания автомобиля.
Вопрос: можно ли мыть машину зимой?
Ответ: нужно!
Главная опасность зимней грязи — высокое содержание солей. Дорожные реагенты воздействуют на открытые элементы автомобиля:
Без регулярной мойки незаметно разрушаются и сгнивают детали в арках, на днище. Если ржавчина перешла на внешнюю часть кузова — внутри уже нечего восстанавливать.
Вопрос: как часто мыть машину зимой?
Ответ: по мере необходимости
Рекомендации мыть авто 2 раза в неделю или 3 раза в месяц не работают — каждый водитель эксплуатирует технику по собственному графику. Состояние дорог (а соответственно и кузова) зависит от погоды, температуры и активности коммунальщиков, поэтому периодичность мойки постоянно меняется.
Основное правило защиты кузова и деталей — автомобиль должен быть чистым. Зимой грязь на автомобиле — это смесь растаявшего снега, соли, тяжелых металлов, пыли. Если боковины грязные — днище и арки полностью забиты.
1. Не мойте машину на экспресс мойках при температуре ниже -10°С без сушки и продувки. Замерзший лед расширяется, вызывает повреждение ЛКП, появление трещин, разрывов на резине, пластике. Исключение — мойка перед обслуживанием или в точке с отапливаемым паркингом, когда автомобиль следующие 2-3 часа проводит в теплом помещении.
2. Избегайте резких перепадов температуры. Не стоит мыть автомобиль сразу после въезда с мороза -25° водой +10°, выезжать с разогретым кузовом на улицу. От скачков температуры появляются микротрещины на покрытии.
3. Сушите и продувайте. Зимой важно удалить максимум воды из полостей, куда ее загоняет струя под высоким давлением. На большинстве моек сушка и продувка входят в стоимость, но лучше уточнить список работ перед обслуживанием и при необходимости доплатить.
4. Обратите внимание на резиновые поверхности. Зимой резиновые детали необходимо обрабатывать силиконовой смазкой — так удается предотвратить примерзание, появление трещин.
5. Используйте стандартную дополнительную обработку. Даже обычный воск на 3-4 дня становится дополнительным рубежом защиты кузова — грязь остается на поверхности, но между краской и солью находится слой парафина.
6. Нанесите долговременную защиту. Жидкое стекло, нанокерамика или защитная пленка защищают кузов от химических реагентов от нескольких месяцев до 3-4 лет. Дополнительно рекомендуется качественная антикоррозионная обработка днища, арок.
7. Мойте автомобиль целиком. Днище и арки нуждаются в защите даже больше кузова.
Совет
Мыть машину зимой необходимо, но делать это следует только в помещении и с соблюдением обязательных «зимних» правил. Откажитесь от экспресс моек без сушки, следите за продувкой полостей и смазкой резиновых деталей.